ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ПОХОДА В ГД
В течение недели не посещайте ГД
Поступая иначе, вы рискуете подвести весь отряд и демотивировать его сбор. Попадая в ГД 2 раза за неделю, вы заставляете последующих заходящих решать дилему с принятием достижений.
Экипировка
Соответственно, чем лучше экипировка вас и ваших товарищей, тем больше шансов пройти всему отряду ГД.
Желательно: не менее фул сини Колыбели.
Рекомендуется: синь а4/ фиол ВЯ и выше.
Ключ Города Демонов
Выдаётся за завершённые квесты на линейку Опустошителя + квесты на фотографирование боссов а2.
Тлен прошлого
Выдаётся за выполненный квест на Биг-друзу у Омута на Кирахе. Требуется для тех, кто не получил Драконий облик на БО. Проще всего облик получить именно на БО.
ПОВЕДЕНИЕ В ГД
Слушать РЛ
Если будете флудить в чат и тим-спик/скайп, рискуете, что не увидите/услышите важную для прохождения информацию или не получат её другие члены отряда.
Если при входе в ГД появляется вопрос о принятии достижений (ВАЖНО!!!)
Спросите у РЛ, как поступить в данном случае. Если истекает время, лучше откажитесь. Если примете достижение, не факт, что при последующем входе не попадёте в "зеркало" инста.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА ДЛЯ ГД
Пати 1
Танк (ПАЛ)(основной танк)
Хил
Маг(печать здоровья)
Лук(аура свирепости)
Дру(реген)
Некр дд\Мист (аура астральной мощи)
Пати 2
Танк (пал)(второй танк)
Хил
Маг(печать)
Лук(свирепость)
Дру(реген)
Некр дд\мист(аура мощи)
Пати 3
Вар ДД/ Вар Танк (вариант подтанчить на паках и при срыве агро)
Маг\мист (печать)
Хил
Лук(свирепость)
Дру(реген)
Некр\Мист\Мили жрец\(аура мощи)
Пати 4
Вар ДД (вариант подтанчить на паках и при срыве агро)
Хил
Лук (сверепка)
Дру
Маг\Мист
Некр\Мист\Мили прист
Вариант приблизителен.
Главное - наличие в каждой из 4-х пати всех имеющихся аур и Одежки минимум Фул Рыж а2
Гог и Магог
В самом начале Вас дружно встретят 2 толстенких стража Гог и Магог. Здесь все просто: их надо развести, иначе, када они вместе оч больно бьет AOE. Танк и хил из одной пати держат наверху лестницы одного, весь остальной отряд бьет внизу другого. Т.к. их ослабили с вводом МГ, то особого труда их убить не будет.
Погром
Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса), нужно собрать кровь культистов, которые ошиваются недалеко от стражей. Кровь собирает РЛ!Пробиваемся к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.
После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз с лестницы, тут начинаются, три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ. Важно: максимально быстро, но в тоже время аккуратно, убить волны мобов, после чего весь рейд подымается на лестницу, для восстановления и обновления, или же выпивания нужного ШОПА и алхимии. Во время первых двух волн, идет: или же масс ДД по всем мобам, или же с контролем, но это по договоренности, на 3 волне мобы убиваются исключительно с контролем. Но не стоит забывать что все таки, первостепенный дамаг идет по цели МТ, или же разделение сил рейда. как было сказано в описание выше. Вплоть до вливания всего дамага по цели МТ, в то время как держащий танк, держит определенного моба, под хилом, как было сказано в описание выше.
Попытка убийства(Try) погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки).
Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будеn дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать ПОГРОМА, спиной к рейду, перехватами -переаграми между танками, руководит МТ. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка (в меру надобности) не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны, суда входят стенки, разряды и т.д. и т.п. с применением абилок и амулетов, все повторяется по откатам. По возможности следите, за тем чтоб не переагрить танка, в противном случае, если вы не танк, для вас это скорее всего закончится oneshotом. При 25%, маги по возможности переходят в МИЛИ, встают за спиной у босса и добивают его разрядами.
После Погрома можно призвать Дракона,для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого. Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. Собсно, с дракона падает Драконий облик (ДО).
Жор
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, ЖОР со временем набирает СТАКИ силы. При начале попытки: все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, пока не найдете нужного вам человека, просто примерно еще знайте и то, что танки и лат ДД внизу, и все остальные в куче, чтобы вам было проще ориентироваться куда развернуться, если это надо (в случае если не умеете хилить за спину). Как говорилось выше (пункт3.1), ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, дабы не сорвать на себя ЖОРА, раньше времени, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя. Надо учитывать, что Боевой респ может не быть, или быть в откате, тем более что его лучше при хорошей стойкости рейда, лучше приберечь на самих танков, в случае их смерти. Да и никому это не нано, чтоб такое случилось. После нормального набора агры, идет масс ДАМАГ с применением абилог, амулетов, стенок, и т.д. и т.п. по откату.
Пучина
Виды дамага, выдаваймые ПУЧИНОЙ:
1: ОКОВЫ - фиолетовые круги (выглядят точно так, как появляющиеся круги вокруг гроба, в Героике ПЗ пока ведьма летает в воздухе) появляющиеся на различных участниках рейда, в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется) не дающие ему двигаться, и наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы (попросту говоря, зацепились оковами, считайте смерть в три удара, отхил практически невозможен).
2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, к его началу, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут, где уже дамаг не так важен, важно выжить, это уже зависит от правильно набранного количества определенного бафа и правильном отхиле, силами ХИЛОВ рейда. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса, и тем самым, максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов.
P.S. Те кто (без оков) в момент, когда надо сбегаться под боса, должны бежать под боса, минуя оковы, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ В НИХ НЕ ПОПАДАТЬ.
Расстановка участников рейда:
Расстановка людей происходит в следующем порядке, по принципу ПИРАМИДЫ в вершинах которых стоят танки. Во-первых, каждая группа рейда занимает своё место вокруг босса: это делается по часовой, 1-я группа с МТ становится со стороны захода к босу, 2-я группа ) далее по часовой, слева от босса, 3-я группа за боссом, 4-я группа справа от босса. Перед началом попытки(try), каждая группа уже должна встать в примерные пирамиды, так как уже будут стоять непосредственно при самом tryе. При самом tryе, группы должны стоять пирамидами, но самое важное - каждый участник должен стоять на таком расстояние от каждого, чтобы в случае появления оков, на стоящих поблизости людях, они не соприкасались оковами, но вместе с тем, по максимуму - ближе к боссу. ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ, кто стоит у вас справа и слева и спереди (если есть). Самое главное ориентироваться на трупы и колоны, которые находятся вокруг босса. Они очень сильно помогают при разбегании. Не старайтесь ориентироваться только на танка своей группы, а ориентируйтесь, в большей мере, на трупы и колоны.
P.S. рекомендую, после того как вы сбежались под боса, перво-наперво, найти визуально свое место, расстановки, тем самым, чтобы в максимально короткий срок, при разбегании попасть (не путаясь) на свое место, когда вы глазами найдете свое место, тут можно и по дамажить, пока идет дождь.
Обязанности:
МТ - следит за количеством набранных стеков у танкующего (в данный момент) танка, и назначает следующего, кто должен перехватить босса.
РЛ руководящий передвижениями, отдает команды, когда надо сбегаться, при начале дождя, и разбегаться, в определенный момент.
Ж - жрецы: постоянно кидают благословления на танкующего танка. Во время сбегания (дождя) врубают тарелки под невозмутимостью, под боссом.
Весь остальной хил (в том числе и основной, от жрецов) по надобности идет по своим группам, и при успеваемости, помогаем хилить весь рейд в целом.
Непосредственная тактика убийства ПУЧИНЫ:
Скажем так. Существует некий цикл дамага, а именно: от дождя - до дождя, между дождями 2 раза появляются оковы (выборочно: как их количество, так и то, на ком именно они появятся). Этот цикл, можно сказать начинается, после окончания первого дождя. После окончания дождя, сразу появляются первые оковы, в это время элементарный дамаг в босса. Когда появляются вторые оковы, все кто не попали в оковы, сбегаются под боса (минуя оковы), туда же сбегаются остальные, после спада оков. Во время дождя, в основном работаем на мощный отхил рейда. При этом обращаем внимание на бафы, которые будут показываться в районе банок, в идеале (но это еще не подтвержденная информация), рейд должен набрать 23 бафа, также там висит своеродный, так сказать, «ТАЙМЕР» (на вид как напутка от жреца), продолжительности дождя, он идет в ниспадающем режиме (дождь длится примерно 15-18 сек), за 3-4 секунды до окончания дождя, все должны начать разбегаться, строга на свои места, в противном случае, как следствие, все оковы появляются под босом, в точке концентрации всего рейда, и oneshot, практически всего рейда, ВАЙП. (Если не вайпнулись, выжили, это хорошо. Тут появляются первые оковы. И далее все так, как описано выше).