Знакомство с Пещерой
После сбора всех семи осколков кристаллического доспеха, четыре из которых находятся на Острове Откровения, а три оставшиеся приобретаются за квесты на Сумеречном Острове, и последующего получения кристаллического шлема, вы, наконец, можете попасть внутрь пещеры (Предварительно следует одеть шлем в специальную ячейку стиля)
Ат-Зако предложит вам узнать подлинную историю Сарнаута, попутно выполнив три ознакомительных квеста. После принятия первого у персонажа появляются 3 новые активные умения, расположенные в контекстном меню.
1. Использовать оковы на Бога Света.
2. Кристаллический щит, поглощающий часть урона.
3. Прыжки на среднюю дистанцию, 3 заряда.
1ое испытание
Появляется копия Сарна. Перед игроком стоит задача сковать ее с помощью потокового контекстного заклинания 5 раз. После каждого заклинания появляется Искра, а Сарн оглушается на 8-10 секунд. Чем больше стаков Оков на Сарне, тем сильнее искра.
После убийства пятой искры первое испытание завершается.
2ое испытание
Появляется культист с красной коронкой, иммунный ко всем эффектам контроля. Не имеет сильных спец-атак, легко убивается.
3ье испытание
По всей территории пещеры начинают рождаться монстры, враждебные для игрока и обладающие специальными умениями: рывок, ледяная стрела, сбивание с ног, помимо некоторого шанса при ударе со спины замедлить игрока вдвое на 5 секунд.
Кроме монстров, в случайных местах появляются сферы двух типов: Оранжевые и Синие.
Оранжевые даруют пассивные эффекты: ауры страха, уменьшение входящего урона, увеличение исходящего урона и т.д.
Синие даруют активные умения: Площадные (Огненный Шар, Заморозка), АоЕ (Оглушение, Электрический разряд), Перелет на среднее расстояние, щит неуязвимости.
Собирая сферы, персонаж должен выжить в течение 5 минут. После окончания этого времени третье (последнее) испытание считается завершенным.
Персонаж получает откровение, последний этап Тайны Мира и доступ к одному из трех дейликов на квест "Перерождение".
Испытания
Для прохождения дейлика требуется выполнить 10 испытаний, которые выбираются случайным образом из представленных ниже. Ограничением выступают 3 попытки.
- Если персонаж умирает во время выполнения испытаний, количество попыток уменьшается на одну.
- Если персонаж покидает пещеру во время прохождения испытаний, количество попыток также сокращается на одну.
1. Слуга Нихаза
Появление торговца, продающего опыт, стиль, амальгаму и специальный расходуемый предмет. Умеет снимать Проклятье времени.
Для завершения испытания требуется поговорить со Слугой Нихаза. использовать контекстное меню.
2. Демоническая Охота
Игрок должен выдержать 5 волн атаки демонов:
Одна гончая
Две гончие
Три гончие
Два красных губителя и гончая
Один красный пожиратель и 2 гончие
Через фиксированное время пятая волна демонов исчезает, а квест засчитывается.
3. Целебная сила астрала
Игрок должен убить красного демона, здоровье и сила которого увеличиваются каждые фиксированные промежутки времени.
Есть вероятность получить 1 искру демона.
4. Благословение и Проклятие
Игрок собирает сферы оранжевого цвета, которые случайным образом вешают на персонажа 1 эффект благословения или проклятья. Если персонаж собирает 10 благословений, то ему засчитываются +2 испытания, если 10 проклятий, то он теряет 2 ранее засчитанных испытания.
5. Сферы Жадности
Игрок должен поговорить с Вероникой Гипатской и отдать ей 10 золотых, после чего собрать 10 сфер жадности. После сбора всех десяти есть шанс появления Демона Жадности, при убийстве которого игрок получает 100 золотых.
6. Проверка временем
Аналогия третьего ознакомительного испытания с пещерой Тка-Рика. Игрок должен выжить пять минут, используя оранжевые и синие сферы.
7. Демон Пустоты
Игрок должен убить Демона, который обладает умением "Астральная стрела", наносящим от 30 до 60 тысяч урона Астралом. Помимо этого, Демон использует заклинание "Кольца страха", которое убивает любую враждебную цель, находящуюся внутри, по прошествии семи секунд.
Есть вероятность получить 1 искру демона.
8. Проклятие временем
Около игрока появляется сфера, которая дарует негативный пятнадцатиминутный эффект. После прохождения пятнадцати минут, игрок умирает, что отнимает у него одну попытку.
- Снимается Слугой Нихаза.
- Снимается испытанием "Победа над проклятьем".
Испытание засчитается после того, как игрок зайдет в сферу.
9. Россыпь Искр
Появляется красная искра, которая при убийстве делится на две послабее, каждая из которых делится на три более слабые. Задачей является убить 6 самых маленьких искр.
Есть вероятность получить 1 искру демона.
10. Неуязвимый демон
Появляется красный демон, наносящий средние повреждения физикой. Через какое-то время демон становится неуязвимым, а рядом с ним по разным углам появляются 4 бездействующих демона. Нужно убить их, а потом и основного противника.
Есть вероятность получить 1 искру демона.
11. Астральный яд
За спиной персонажа появляется сфера, дарующая трехминутный негативный эффект "Астральный яд". Яд наносит игроку 23 тысячи повреждений на протяжении трех минут.
После окончания действия эффекта испытание засчитывается.
12. Портал Удачи
Позади игрока появляется портал, случайно засчитывающий или отнимающий одно испытание.
13. Энергетические коконы
Игроку нужно собрать 30 оранжевых сфер.
14. Прародители демонов
Около игрока появляется красный демон, призывающий через определенные промежутки времени на помощь по одному обычному демону-ежику. Квест засчитывается после убийства демона-прародителя.
Есть вероятность получить 1 искру демона.
15. Когда спящий проснётся?..
Вокруг Вероники Гипатской появляется 10 бездействующих демонов. Игрок должен убить максимальное количество демонов за 60 секунд. Когда время кончается, недобитые демоны превращаются в красных с полной полоской здоровья. После убийства всех демонов игрок получает Авторитет (Верность*10), а задание завершается.
16. Победа над проклятьем
За спиной персонажа появляется сфера, которая снимает негативный эффект "Проклятье временем", если таковое присутствует на персонаже.
17. Испытание скоростью
Испытание похоже на испытание временем, только основная задача - собрать 12 энергетических канонов (оранжевые сферы) раньше, чем монстры убьют персонажа. Также появляются оранжевые и синие сферы с тем же принципом действия.