В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарн, пытающийся обрести свободу и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ.
Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов.
Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.
Доступ в МГ:
Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения.
Для этого необходимо выполнять задания Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в Колыбели.
В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может.
Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.
Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.
Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла.
1 крыло - по 1 ЭВ с босса
2-е крыло по 2 ЭВ с босса
3-е крыло по 3 ЭВ с босса.
Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий:
1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...
Мертвый Город условно разделен на 3 крыла:
• Огненное крыло Драконидов
• Синее демоническое
• И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).
Демоническое крыло:
Мироед
Для сражения с боссом рейд делится на 2 части:
1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил.
• «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы.
• Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X).
• Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка.
• Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет.
2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.
• На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)
• Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)
• Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)
• Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.
• Бард в рейде не обязателен.
Награда:
Шлем Воплощённой Тьмы
Поножи Слепящего Света
Серьга Слепящего Света
Наручи Воплощённой Тьмы
14000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия
WFK 04.11.2011 Армада (Империя, Горн Войны)
Навь
Навь - один из красивейших боссов МГ.
Для подготовки к рейду необходимо 3 танка, запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части:
1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 2 танками заходит в призрачный мир.
2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.
• Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира.
• С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми.
• Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.
• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-:
• Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить
• Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают
• Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД
• Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)
• Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.
• Барды в рейде не обязательны.
Награда:
Перчатки Воплощённой Тьмы
Пояс Воплощённой Тьмы
Пояс Слепящего Света
Палочка Первородного Пламени
16000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия
WFK 08.11.2011 Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол)
Разрушитель Тверди
Последний и сложнейший босс Демонического крыла.
Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья.
• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки.
• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.
• 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки).
• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.
Рекомендации от гильдии -AD-:
• минимум 2 барда в рейде
• миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.
• физдпс (вары, друли, луки)
• хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.
• видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много)
• двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.
• очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.
• диспелить хилку у ближайших паразитов.
Награда:
Плащ Воплощённой Тьмы
Доспех Грани
Сапоги Грани
Ожерелье Грани
Кольцо Слепящего Света
Жезл Пылающего Сердца
30000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия