Короли Кровавого Астрала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мертвый Город

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Мертвый Город собрались могущественные силы в лице лидера Драконидов, Червилицых, Сарн, пытающийся обрести свободу и Нихаз, главное действующее лицо и главный рейд-босс МГ.

Сам МГ представляет собой рейдовый ПвЕ инстанс, высший ПвЕ контент и сюжетную кульминацию Игры Богов.
Графическое и музыкальное оформление, пожалуй, лучшее из всего, что мы видели в Аллодах.

Доступ в МГ:
Для получения доступа в Мертвый Город необходимо выполнять квесты по цепочке Тайны мира Искусство творения.

Для этого необходимо выполнять задания Григория Домова (Блуждающий остров, Стан Культистов, Доктор). Цепочка квестов начнется на Блуждающем острове и завершиться заданиями в Колыбели.

В МГ находятся 11 боссов: по 3 босса в каждом крыле, Нихаз и Мертвый Король. Доступ к Боссам в МГ устроен таким образом, что начать рейд можно с любого крыла, но, если рейд убил хотя бы 1 босса в крыле, попасть в следующее, до полной зачистки и убийства всех боссов начатого крыла, рейд не может.
Если рейд зачищает крыло и переходит в следующее, боссы там приобретают баф усиления.
Таким образом, начать поход следует с наиболее сложного для рейда крыла.

Добыча в МГ включает в себя экипировку Драконьего Облика, Эмблемы Величия (далее ЭВ), авторитет. Авторитет и увеличивается, если рейд проходит за 1 неделю более 1 крыла.
1 крыло - по 1 ЭВ с босса
2-е крыло по 2 ЭВ с босса
3-е крыло по 3 ЭВ с босса.
Прирост «голого» авторитета (без накидки) следующий:
1-й босс по счету - 7к, 2-й - 8к, 3-й - 10к, 4-й - 10.5к, 5-й - 12к, 6-й - 15к, 7-й - 17.5к, 8-й - 20к, 9-й - 25к...

Мертвый Город условно разделен на 3 крыла:
• Огненное крыло Драконидов
• Синее демоническое
• И подземелье Червилицых (игроки давно уже догадались, что загадочные Червилицые и есть проклятая раса некогда великих Джунов).

Демоническое крыло:

Мироед

Для сражения с боссом рейд делится на 2 части:
1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил.
•  «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы.
•   Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X).
•   Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка.
•   Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет.
2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей.
• На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно)
• Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов)
• Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел)
• Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд.
• Бард в рейде не обязателен.

Награда:
Шлем Воплощённой Тьмы
Поножи Слепящего Света
Серьга Слепящего Света
Наручи Воплощённой Тьмы
 

14000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия
WFK 04.11.2011 Армада (Империя, Горн Войны)   

Навь
Навь - один из красивейших боссов МГ.

Для подготовки к рейду необходимо 3 танка, запас хилов и саппорт-классов.

Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:

Рейд необходимо разделить на 2 части:
1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 2 танками заходит в призрачный мир.
2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи.
•  Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира.
•  С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми.
•  Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход.
• Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).

Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-:
•  Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить
•  Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают
•  Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД
•  Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера)
•  Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк.
•  Барды в рейде не обязательны.

Награда:
Перчатки Воплощённой Тьмы
Пояс Воплощённой Тьмы
Пояс Слепящего Света
Палочка Первородного Пламени 

16000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия
WFK 08.11.2011 Братство Сумеречного Леса (Лига, Раскол)

Разрушитель Тверди
Последний и сложнейший босс Демонического крыла.

Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья.

• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки.
• Танк или его помощник следит за импульсом на боссе.
• 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки).
• Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• минимум 2 барда в рейде
• миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе.
• физдпс (вары, друли, луки)
• хилов (2-3 на танков) 2 на рейд.
• видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много)
• двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке.
• очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала.
• диспелить хилку у ближайших паразитов.

Награда: 
Плащ Воплощённой Тьмы
Доспех Грани
Сапоги Грани
Ожерелье Грани
Кольцо Слепящего Света
Жезл Пылающего Сердца

30000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

0

2

Огненное крыло:

Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.

Всполох

Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон.
• Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене.
• Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него.
• На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков.
• Основной урон по боссу наносят рейнж-дд.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =)
• Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей.
• милиДД - полубесполезность

Награда:
Шлем Воплощённой Тьмы
Серьга Воплощённой Тьмы
Наручи Воплощённой Тьмы
Наручи Слепящего Света

14000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

Фламринг Огненосец

Интересный с тактической точки зрения босс.
• На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем.
• Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид.
• Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд.
• В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• Не умирать
• Диспелить с рейда всякую хрень
• Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд
• Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке.
• Спавнящихся магов - убивать.
• На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.

Награда:
Перчатки Слепящего Света
Пояс Воплощённой Тьмы
Рубаха Воплощённой Тьмы
Оружие Первородного Пламени

16000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

  Великий Дракон
• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой.
• Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы.
• Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем.
• Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим.
• С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться.
• На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.

Награда:
Доспех Грани
Сапоги Грани
Ожерелье Грани
Кольцо Воплощённой Тьмы
Жезл Пылающего Сердца
Символ Грани

30000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

0

3

  Крыло червелицых:

Ультранис
Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.

• Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР.
• Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов.
• Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов
• Первый големчик должен умереть до выхода следущего.
• На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов.
• Желательно даблХП танку (1 бард)
• По хилам 4-5шт
• Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.

Награда:
Шлем Слепящего Света
Поножи Воплощённой Тьмы
Наручи Слепящего Света
Символ Грани

14000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

Наставники

• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник).
• 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк.
• Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника.
• Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• 4 танка, 5-6 хилов.
• Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати
• На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена.
• Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый.
• ДаблХП особо не нужно.
• Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.

Награда:
Перчатки Воплощённой Тьмы
Пояс Слепящего Света
Рубаха Слепящего Света
Лук Пылающего Сердца 

16000 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

Ат-Зако
   
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса.
• Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся.
• Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации.
• Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда.
• Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп.
• При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта.

Рекомендации от гильдии -AD-:
• Смотрим на баффы
• Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек.
• К синим можно бежать не так быстро.
• Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м.
• Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного.
• За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.

Награда:
Плащ Слепящего Света
Перчатки Слепящего Света
Сапоги Грани
Оружие Пылающего Сердца
Скипетр Пылающего Сердца

30 авторитета с накидкой
1 Эмблема Величия

0